Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!» Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами. Далее я расскажу ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.
|
|
Если взять человека во сне за мизинец то он ответит на все вопросы. Иван Грозный сватался к английской королеве Елизавете I, но получил отказ. Рис является основным продуктом питания более чем половины населения мира. Cамый дорогой в мире чай называется «Дахунпао, стоимость 20 грамм составляла около 25 тысяч долларов. За такие деньги можно купить много всего: дом, автомобиль, фирму, наконец.
|
|
Facebook подвергался критике по множеству оснований: несоблюдение прав интеллектуальной собственности, разглашение личной информации, детская безопасность и пр.
|
|
Facebook ([ˈfeɪsˌbʊk ]) — самая крупная социальная сеть в мире в настоящее время. Была основана в 2004 годуМарком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. На 4 октября 2012 года аудитория Facebook составила 1 миллиард пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 500 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей» (на 31 декабря 2011 г. было 100 млрд). Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион. Доходы компании в первом квартале 2012 года составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6,5 % меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал. Реклама принесла $872 миллиона прибыли, другие источники — $186 миллионов. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.
|
|
Байкал находится в центре Азиатского континента на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с северо-востока на юго-запад на 620 км в виде гигантского полумесяца. Ширина Байкала колеблется в пределах от 24 до 79 км. Дно Байкала на 1167 метров ниже уровня Мирового океана, а зеркало его вод — на 453 метра выше. Площадь водной поверхности Байкала — 31 722 км? (без учёта островов), что примерно равно площади таких стран, как Бельгия или Нидерланды. По площади водного зеркала Байкал занимает шестое место среди крупнейших озёр мира. Длина береговой линии — 2100 км.
|
|
Довольно короткая статья.
В 12 картинок и 6 действий обьясняется как звязать узел Айана.
В результате все просто и красиво.
|
|
У кого в университете была дисциплина Теория Вероятности, наверняка слышали, что именно благодаря ей известно множество способов завязывания шнурков. Ну, а если не знаете, мы с радостью поделиться с вами секретами и способами шнуровки. В теории существует около двух триллионов вариантов шнуровок обуви с 12-ю парами отверстий. Для каждой пары отверстий в наших ботинках, туфлях, кедах, кроссовках есть свое количество витков.
История шнурков
Первые упоминания о шнурках были еще в XIII веке. Тогда шнурки применялись для шнуровки одежды не как обычная веревка, а с дополнительными наконечниками в виде конуса. Уже в XV веке знаменитый мореплаватель, открывший Америку, Христофор Колумб успешно менял медные наконечники со шнурков и сами шнурки на слитки из золота. И вот прошло почти пять веков с момента изобретения шнурков, пока кому-то не пришла гениальная идея фиксировать ими обувь.
В истории не сохранилось имени изобретателя этой ходовой и простой части одежды, но, как ни странно, известна точная дата и место, когда и где этот аксессуар был признан необходимым, — конец XVIII века, 27 марта 1790 года, Англия. Это была средней длины веревочка с металлическими наконечниками в двух концах, что не давало ей растрепаться и способствовало легкому продеванию шнурков в отверстия на верхней части обуви. До этого использовались пряжки для стягивания стенок обуви и их фиксации.
Как завязывать шнурки?
Давайте рассмотрим основные и самые ходовые способы шнуровки обуви, применимой для всех типов (шнуровка кед, кроссовок, ботинок), которые можно использовать в нашей повседневной жизни.
|
|
|